502 Bad Gateway


nginx/0.7.67
Karr's Programming Page 502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67
Новости
Статьи
Обзоры
Файлы
Линки
Мыло










FAQ про Baldur's Gate2



Ангийскую версия этого FAQ можно найти на официальном сайте Baldur's Gate2. Заранее предупреждаю, что это слегка урезанная версия без всяких глупых вопросов.

Q: Когда начинается действие BG2?
A: В 1370DR(Dale reckoning). Через год после Смутных Времен(Times Of Troubles). Игра начинается через 6 месяцев после падения падения Саравока и спасения Baldur's Gate.

Q: Вся ли валюта из правил AD&D включена в игру?
A: Нет. Зачем нам и вам лишние сложности?

Q: Какая версия DirectX понадобится?
A: DirectX7(будет на дисках с игрой)

Q: Будет ли смена врем╦н года, снег?
A: Времен года - нет. Только лето. Но вот некоторые локейшены будут заснежены(горы)

Q: Сколько может быть персонажей в партии?
A: Как и в первой части - шесть.

Q: Будут ли действия не совпадающие с alignment моего персонажа иметь побочный эффект?
A: Нет. А вот репутация влияет почти на вс╦.

Q: Как будет действовать инфравидение?
A: Персонаж с инфравидением будет в темноте вс╦ видет в красном свете, а не только источники тепла.

Q: Сколько лет будет моему персонажу в начале игры?
A: Около 20. Но это не влияет на ход игры.

Q: Смогут ли друиды принимать облик зверей?
A: Да, тех зверей которые есть поблизости(кроме птиц).

Q: Может ли рэйнджер скрываться в тенях(Hide in shadows дословно)?
A: Да, но только на природе(в лесу). Монстры его видеть не будут пока он не провалит проверку(кубики плохо лягут).

Q: Как делится экспа в партии?
A: Тому кто убил больше всех. Остальным поровну. Но вс╦ может измениться в ходе тестирвания.

Q: Будут ли в игре критичсекие удары(сritical hits)?
A: Конечно! Не только вычисляются, но и рисуются! Куча крови и мяса!

Q: А как со щитами?
A: Три вида щитов. Armour class щита зависит от его типа.

Q: Можно ли выделить несколько противников?
A: Нет. Техничеси возможно, но играть неудобно. Это не StarCraft.

Q: А что будет с м╦ртвыми персонажами?
A: Когда персонаж умр╦т, тело его можно перенести в храм и воскресть/похоронить.

Q: Можно ли подобрать стрелы?
A: Нет. Как выстрелил, так и вс╦ - потерял.

Q: Можно ли кастовать магию надев броню.
A: Нет. Только, если броня - Elven Chainmail(если она будет в игре)

Q: А multiplayer?
A: Конечно! Куда без него! Но никакого deathmatch. Все вместе проходят сюжетную линию.

Q: Смогу я далеко отойти от партии в multiplayer'е?
A: В пределах зоны 8x8 экранов в разрешении 640х480.

Q: Можно импортировать персонажей из single в multi?
A: Да.

Q: А из BG1?
A: Да! Но иногда некотрые skill'ы поменять прид╦тся.

Q: Когда выйдет?
A: В конце 2000.

Q: Требования?
A: P200, 32mb ram - минимум. 3d ускоритель с поддержкой OpenGl и 2mb ram(нафига ???????)

Q: А сколько уровней у каждого класса персонажей?
A:
FIGHTER: 19th
PALADIN: 17th
RANGER: 17th
WIZARD: 17th
CLERIC: 21st
DRUID: 24th
THIEF: 23rd
BARD: 23rd

Q: А лошади будут?
A: Ну которых ездить? Неа! Только пешочком.

Q: А можно играть убийцей(assasin)?
A: Да! А ещ╦ есть 20 других классов.

Q: А какие расы в игре будут?
A: Human, Elf, Half-Elf, Dwarf, Gnome, Halfling, Half Orc.

Q: А сколько сидюков игра займет?
A: 4-5. Или один DVD.

Rambler's Top100
TopList
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67